Навигация
- Востребованные ссылки
- Новости
- Программы Сириус
- Контакты
- Год педагога и наставника
- О НАС
- Контакты
- Основные сведения
- Документы
- Информационная безопасность
- Попечительский совет
- Экспертный совет
- Партнеры
- Противодействие коррупции
- СМЕНЫ
- Календарь смен 2024
- Учебные программы
- Расписание дня
- Родителям
- МЕРОПРИЯТИЯ
- МАТБОИ-2024
- "Наука для всех"
- ТРИЗ-2024
- ОЛИМПИАДЫ
- КРУЖКИ
- Расписание
- Программы кружков
- ДИСТАНЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
- Дистанционный портал Импульс
- Педагогам
Связаться с нами
«Импульс» и «Эткер» обсудили вопросы сотрудничества
Вопросы выявления и поддержки одаренных детей были обсуждены Центрами одаренных детей Вологодской области и Чувашской Республики в рамках работы «Круглого стола» 9 ноября 2020 года.
Центры «Импульс» и «Эткер» были созданы в 2019 году по итогам конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации на получение субсидии из федерального бюджета на создание центров одаренных детей по модели «Сириус» в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
В 2020 году между Центрами было подписано соглашение о сотрудничестве.
За период функционирования Центров проделала огромная работа по созданию инфраструктуры площадок, подбору педагогических кадров, разработке дополнительных общеразвивающих программ, проведению интенсивных профильных смен, мероприятий и др.
Тем не менее, в деятельности Центров возникают вопросы, требующие обсуждения и решения.
Основной темой работы «круглого стола» стала организация работы Вологодской области и Чувашской Республики по выявлению и поддержке одаренных детей в муниципальных районах и городах, территориально отдаленных от крупных населенных пунктов регионов.
Администрация Центров, методисты и педагоги в режиме видеоконференции затронули такие вопросы, как региональные особенности организации работы с высокомотивированными и талантливыми обучающимися, содержание образовательных программ, деятельность детских объединений различных направленностей на еженедельной основе, организация дистанционного обучения, уровень профессиональной компетенции педагогических работников и др.
Обсуждая данные вопросы, участники конференции пришли к мнению, что региональные центры должны стать ключевыми образовательными организациями, которые в рамках совместной деятельности с муниципальными районами и городами регионов смогут минимизировать проблемные вопросы через создание муниципальных опорных центров по работе с одаренными детьми, реализацию модульных и сетевых программ, дистанционных курсов, организацию и проведение очно-дистанционных смен, программ постсопровождения одаренных детей и стажировок для педагогов.
По итогам работы «круглого стола» будет разработан план совместных мероприятий региональных Центров на 2021-2022 годы.
Информация
Сайт разработан